Наша школа- это школа развития

Из опыта работы

Из опыта работы.... 
Чтобы активизировать деятельность и привлечь всех учащихся к выполнению заданий,нам необходимо использовать систему обратной связи. Элементом такой связи являются сигнальные карточки.Данные пособия используются для оперативной обратной связи "ученик-учитель" на уроках по различным предметам, начиная с дошкольного периода, которые в дальнейшем переходят в начальную и затем в среднюю школу. Обучаясь в старшей группе, наши дети уже имеют индивидуальные карточки по различным темам: деление слов на слоги, строение предложения, фонетические квадраты-звуки (красный,зеленый и синий), буквы русского алфавита, сигнальный светофор "да-нет" (зеленый, красный цвет). С их помощью дети выполняют задание, либо оценивают его правильность. Карточки могут использоваться при изучении любой темы с целью проверки знаний учащихся, выявления пробелов в пройденном материале. Удобство и эффективность их заключаются в том, что сразу видна работа каждого ребёнка.

Программа обучения дошкольников

Все мы знаем, чтобы успешно заниматься в начальной школе, ребенок должен быть готов к восприятию материала 1 класса. В первом классе наши дети учатся по программе послебукварного периода и первого класса российской школы (изучают правила русского языка и читают средние по величине тексты). Поэтому именно дошкольной подготовке уделяется большое внимание. Чтобы выбрать ту или иную методику, нужно было ознакомиться со многими программами. Мне нужно было сделать правильный выбор. И снова «победила» традиционная система дошкольного обучения. Программа «От звука к букве» Е.В. Колесниковой реализовывается с детьми 3-7 лет на протяжении 20 лет и основана на научных теориях известных педагогов (К.Д, Ушинский, Л.С. Выгодский, Д.Б. Эльконин). Данная программа- результат многолетней работы автора с детьми и направлена на речевое развитие ребенка. Более миллиона детей обучаются по ней в России. Последние 5 лет эту программу берут за основу и используют в работе педагоги русских зарубежных школ в Италии, Германии, Нидерландах и др. Каждый ребенок, даже тот, которому всего 3 года, имеет для работы индивидуальную рабочую тетрадь, в которой самостоятельно выполняет игровые задания и упражнения в своем темпе, используя опыт, приобретенный ранее. Веселые стихи, рисунки, сказочные персонажи делают процесс развития речи ориентированным на развитие ребенка-дошкольника. В игре, игровой ситуации у детей формируется понимание того, что такое слово, предложение и как они строятся. Дети овладевают способами интонационного выделения звука в слове, называют слова с данным звуком, знакомятся со слогом, слоговой структурой слога, учатся делить слова на слоги, знакомятся с гласными и согласными звуками, твердыми и мягкими, звонкими и глухими согласными. К моменту поступления в 1 класс ребенок, обучающийся у нас, умеет - как минимум - хорошо читать, писать печатными буквами и знать написание письменных букв. Постоянно повышая свой профессиональный уровень, посещаем различные семинары и конференции, связанные с обучением детей-билингвов. Раз в год мы встречаемся с автором методики «От звука к букве» Е.В.Колесниковой, получаем консультации и рекомендации по тем или иным вопросам обучения . Мы достигли хороших результатов по обучению детей русскому языку.

Тел 605594178
e-mail elmundoenbcn@gmail.com